СП 119 13330 2012 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Толщина балластного слоя в этом случае должна быть не менее 35 см. Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. При стыковании рельсов разных типов должны применяться переходные накладки. В одном уровне могут устраиваться переезды на станциях и в населенных пунктах, предназначенные для проезда пожарных машин и машин аварийных служб, нормально закрытые для общего пользования при условии соблюдения требований безопасности и обеспечения видимости согласно СП Уменьшение ширины головки рельсов, измеренное на уровне 13 мм от поверхности катания. В настоящем своде правил использованы следующие термины с соответствующими определениями:.

Добавил: Torn
Размер: 28.95 Mb
Скачали: 32039
Формат: ZIP архив

Регистрация займет у Вас не больше 10 секунд! Нарушение проектного, нормируемого или конструктивного положения геометрического положения рельсовой колеи.

Скачать СП Железные дороги колеи мм

В случае пересмотра замены или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты».

Бровка канавы должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу указанной вероятности превышения. При объеме приносимого снега более м 3 на 1 м пути при отсутствии лесонасаждений устраивают второй ряд заборов, который располагается от первого на расстоянии, равном 22 — кратной высоте забора.

Форма оценки соответствия объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта, строительство которого закончено, требованиям технических регламентов, действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, обеспечения пожарной безопасности и железнодорожного транспорта, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, а также международным договорам Российской Федерации.

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Уменьшение минимально допустимых уклонов дна канав, кюветов, дренажей. Поверхности балласта между торцами шпал смежных путей следует придавать поперечный уклон в соответствии с поперечным уклоном верха земляного полотна станционной площадки но не менее 0, Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и других пересечений пути. При модернизации действующих железных дорог существующие переезды в одном уровне подлежат переустройству с заменой на путепроводы или закрываются, с отведением автодорог к пропуску через совмещенные искусственные сооружения на железной дороге.

  AREVNER SOVORENQ HASHVEL ELMINA ALLA MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормы и технические дорьги.

1 Область применения

На кривых участках железнодорожного пути радиусом м и менее при проектировании новых и модернизации существующих линий и при подтверждении расчетом могут быть установлены металлические стяжки, число которых принимается по таблице 6.

Должны быть разработаны также клоеи решения и мероприятия по предупреждению неуправляемого развития возникающих в процессе строительства линии геологических процессов и явлений, обеспечению их затухающего воздействия на окружающую среду и ликвидации их последствий.

Проектирование, строительство, реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений инфраструктуры строящейся железной дороги и ролеи и сооружений существующей застройки, попадающие в зону взаимовлияния с железной дорогой — полосу отвода и на защитно-охраняемую территорию, должны осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, действующего законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, обеспечения пожарной безопасности железнодорожного транспорта, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, а также международным договорам Российской Федерации.

Потребная пропускная способность перегонов должна обеспечивать заданные размеры грузового и пассажирского движения месяца максимальных перевозок с учетом времени на технологические перерывы для содержания и планового ремонта сооружений и устройств, дорои также исходя из допустимого коэффициента использования пропускной способности для компенсации внутрисуточных колебаний наличной пропускной способности и эксплуатационных отказов в работе, принимаемых не более: Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте разработчика Минрегион России в сети Интернет ВНЕСЕНО Изменение N 1утвержденное и введенное в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 декабря г.

При пересечении пассажиропотоком путей с большой маневровой работой или отстоем вагонов 13330 пешеходных мостов или тоннелей при модернизации железных 13330 обязательно.

Внутристанцион-ные соединительные и подъездные пути. Минимальное расстояние от трубопроводов до искусственного сооружения мост, водопропускная труба и т. Не допускается сброс вод поверхностного стока из водоотводов и канав волеи станционных территорий в водоемы хозяйственно-питьевого, культурно-бытового и рыбохозяйственного значения без проведения предварительной очистки вод до норм, допускаемых для водоема данного уровня.

Рельсы длиной 12,50; 12,46; 12,42; 12,38 м, укладываемые между плетями бесстыкового пути, предназначенные для сезонного регулирования их длины. В подгорочных парках применение плетей дороои пределах тормозной зоны обязательно. К сдаче линии в постоянную эксплуатацию должны быть введены постоянные средства защиты и произведены посадки лесозащитных полос. Скоростные магистрали, магистрали с преиму-щественно пассажирским движением, особогрузо-напряженные магистрали до планово-предупреди-тельной выправки пути.

  ИЮЛЬСКИМ ДНЕМ УКРЫЛОСЬ СЧАСТЬЕ ПУХОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

СП «СНиП «Железные дороги колеи мм».

Мероприятия по охране окружающей среды в проектно-сметной документации должны быть выделены в самостоятельный раздел. При поэлементной укладке пути рельсы должны быть прикреплены на каждом конце шпалы бруса не менее чем двумя костылями, шурупами или закладными болтами в зависимости от типа скрепления. Разность в размерах смежных стрел изгиба рельсовых нитей в круговых кривых промеры в точках через 10 м при хорде длиной 20 м не должна превышать при скорости:.

Конструкция, обеспечивающая возможность устранения неисправностей техническим обслуживанием и ремонтом. Нормы износа головки рельсов типа Р 65 и неровности на поверхности катания к моменту сдачи линии в постоянную эксплуатацию не должны превышать значений, приведенных в таблице 6. При пересечении пассажиропотоком путей с большой маневровой работой или отстоем вагонов, строительство пешеходных мостов или тоннелей при модернизации железных дорог обязательно.

Отклонение по уровню, мм. Часть основной площадки, располагающаяся между подошвой откоса балластной призмы и бровкой земляного полотна.

На железных дорогах других категорий замена переездов на путепроводы должна проводиться в плановом порядке по указанию Министерства транспорта Российской Федерации. Полоса земли, на которой размещается инфраструктура железнодорожного транспорта.

Постоянные или 150, поверхностные или заглубленные сооружения и устройства, предназначенные для защиты от неблагоприятных природных воздействий материалов или конструкций строений, входящих в комплекс железнодорожного пути.