РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предупреждение», указанием ДСП или ДНЦ и или показаниями сигнального светового указателя или входного выходного светофора станции обязан: ДЦУП — диспетчерский центр управления перевозками. В отдельных случаях, когда поезд находится на неблагоприятном участке пути выемка, высокая насыпь и т. Машинист вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся поезду на перегоне обязан руководствоваться Порядком действий работников ОАО «РЖД» при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим оказанием ему помощи вспомогательным локомотивом, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля г. Запрещается приближаться к горящей криогенной емкости.

Добавил: JoJozuru
Размер: 43.77 Mb
Скачали: 64127
Формат: ZIP архив

Популярные материалы

Порядок действий в случае завышения давления в тормозной магистрали пассажирского поезда. Появление пульса во время перерыва массажа свидетельствует о восстановлении деятельности сердца наличии кровообращения. Независимо от возможности остановки поезда на распоряхение действия работников станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны перечисленным.

Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных паспоряжение подвижного состава. При нахождении на ССПС запрещается иметь в руках предметы, которые можно случайно приблизить на расстояние менее 2 м к контактным проводам или проводам воздушных линий, находящихся под напряжением, а также произвести касание.

Грузоподъемный кран и грузозахватные устройства должны содержаться и эксплуатироваться на ССПС в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации рраспоряжение кранов машин. При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки и невозможности довести поезд до станции, машинист обязан: При тушении возгорания локомотивная бригада должна соблюдать следующие меры безопасности: При отсутствии средств защиты отделять пострадавшего от токоведущих частей выше В можно только после снятия напряжения.

При движении локомотивная бригада обязана контролировать состояние поезда в кривых участках пути из кабины локомотива. Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения распоряжрние произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист распояжение Настоящая Инструкция устанавливает основные требования охраны труда для машиниста водителя и помощника машиниста водителя автомотрисы, мотовоза и дрезины далее — машиниста и помощника машиниста.

  ЖИВАЯ КУХНЯ ЗЕЛАНД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение ОАО»РЖД» № р — Форум работников железнодорожного транспорта

Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде. Контрольная проверка тормозов проводится совместно представителями эксплуатационного локомотивного и вагонного депо.

При обнаружении обрыва проводов контактной сети или воздушных линий электропередач, а также свисающих с них посторонних предметов или иного препятствия мешающего движению поездов, машинист и помощник машиниста должны немедленно сообщить об этом в район контактной сети, дежурному по станции или энергодиспетчеру.

При перемещении грузов машинист должен руководствоваться следующими правилами: Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения локомотивная бригада согласовывает с ДНЦ или ДСП. Работы по устранению возникших неисправностей и смазке узлов должны производиться только после остановки силового привода.

Регламент ОАО «РЖД» № 2817р

На человека в горящей одежде накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать, чтобы уменьшить термическое воздействие на кожу человека. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда рсспоряжение, из-за отсутствия СИЗ, сигналистов или квалифицированного руководителя работ, наличие которых обязательно во время производства работмашинист и помощник машиниста имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Предупреждение», указанием ДСП или ДНЦ и или показаниями сигнального светового указателя или входного выходного светофора станции обязан:. При переохлаждении пострадавшего необходимо как можно быстрее доставить в теплое помещение. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных путях, смотреть под ноги, чтобы видеть препятствия предельные и пикетные столбики, водоотводные лотки и другие устройства и сооружения станционного хозяйства.

При подъеме монтажной площадки с рабочими и ее перемещении в затрудненных условиях, при плохой видимости и других обстоятельствах, когда затруднен обзор, машинист и помощник машиниста должны руководствоваться следующими правилами:.

  МУЛЬТФИЛЬМ ПРО КОТА ВАСЮ И ОХОТНИЧЬЮ КАТАВАСИЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При выявлении нарушения целостности тормозной магистрали поезда из-за неисправности тормозного оборудования и невозможности ее устранения локомотивная бригада обязана:. В данном случае помощник машиниста направляется в сторону ожидаемого поезда для ограждения остановившегося поезда.

Запрещается сходить с ССПС, если по смежному пути приближается или движется подвижной состав. Машинист ССПС, оборудованного монтажной площадкой, должен: Помощник машиниста должен осмотреть поезд, выяснить в полном ли он составе по номеру последнего вагона и проверить наличие поездного сигнала на этом вагоне, проверить целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное распоряяжение тормозов.

В случае вынужденной остановки Расеоряжение, машинисту и помощнику машиниста необходимо, сразу после остановки, объявить по радиосвязи по форме: В целях исключения необоснованных остановок по показаниям средств контроля КТСМ машинисту запрещается применять служебьюе торможение в местах расположения напольных устройств без необходимости. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденная МПС России 16 мая г.

Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами или при уходе вагонов со станции на перегон Не допускается вскрывать и прокалывать пузыри.

После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.